Фшоке

Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 5:48 pm

AK wrote:650 кубиков мотоцеклетный - фиг его знает какая у него мошность. На практике когда он работает едет все как обычно, нет разницы. Батарея буфферирует скачки мошности и регенерации/подзарядки. Я юзера ничего не меняется.

Вот это мне удивительно. Закон сохранения энергии вроде никто не отменял, значит, теоретически, вся машина могла бы ездить с таким же перформансом на этом движке, будь он подключен к трансмиссии
User avatar
oblom
Posts: 3102
Joined: Fri Oct 02, 2015 1:20 pm

Re: Фшоке

Postby oblom » Mon Apr 09, 2018 5:49 pm

ну вот это они правильно сделали что бустер чисто генерирует, а не дурацкий гибридный привод
логично
User avatar
oblom
Posts: 3102
Joined: Fri Oct 02, 2015 1:20 pm

Re: Фшоке

Postby oblom » Mon Apr 09, 2018 5:50 pm

Mokele Mbembe wrote:
AK wrote:650 кубиков мотоцеклетный - фиг его знает какая у него мошность. На практике когда он работает едет все как обычно, нет разницы. Батарея буфферирует скачки мошности и регенерации/подзарядки. Я юзера ничего не меняется.

Вот это мне удивительно. Закон сохранения энергии вроде никто не отменял, значит, теоретически, вся машина могла бы ездить с таким же перформансом на этом движке, будь он подключен к трансмиссии



у электрики кпд выше и другая характеристика момента
AK
Posts: 601
Joined: Fri Oct 02, 2015 2:40 pm

Re: Фшоке

Postby AK » Mon Apr 09, 2018 5:54 pm

Если немного подумаешь и посчитаешь - станет очевиднее. Електро мотор 170 лошадей: динамика и скорость великолепные. Но 100% от двигателя по мошности требуется 3-5% времени, остальное время - он работает только на поддержание скорости, а то и на регенерацию.

Теперь есть генератор который выдает скажем 25-50 лошадей (он вариативный), и они используются чтоб снабжать всю систему. Разница между потреблением и выработкой буфферируется, и выдается в те 3-5% времени когда действительно требуется. Т.е. идея в том что генератор выдает сколько надо или чуть больше в усредненном смысле. А полная мошность пиковая обеспечена батареей и ел двигателем.

Если просто на подобном двигателе в 650 кубиков это была бы не ракета как сейчас, и инвалидка.
Last edited by AK on Mon Apr 09, 2018 5:56 pm, edited 1 time in total.
Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 5:56 pm

oblom wrote:
Mokele Mbembe wrote:
AK wrote:650 кубиков мотоцеклетный - фиг его знает какая у него мошность. На практике когда он работает едет все как обычно, нет разницы. Батарея буфферирует скачки мошности и регенерации/подзарядки. Я юзера ничего не меняется.

Вот это мне удивительно. Закон сохранения энергии вроде никто не отменял, значит, теоретически, вся машина могла бы ездить с таким же перформансом на этом движке, будь он подключен к трансмиссии



у электрики кпд выше и другая характеристика момента

Может быть, но смотри, выдаваемая батареей энергия не может быть больше чем та, что выработал генератор, так? Допустим, мощность генератора 30кВт, если батарея пуста, то мощность электродвигателя не может быть больше 30
Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 5:56 pm

AK wrote:Если немного подумаешь и посчитаешь - станет очевиднее. Електро мотор 170 лошадей: динамика и скорость великолепные. Но 100% от двигателя по мошности требуется 3-5% времени, остальное время - он работает только на поддержание скорости, а то и на регенерацию.

Теперь есть генератор который выдает скажем 25-50 лошадей (он вариативный), и они используются чтоб снабжать всю систему. Разница между потреблением и выработкой буфферируется, и выдается в те 3-5% времени когда действительно требуется. Т.е. идея в том что генератор выдает сколько надо или чуть больше в усредненном смысле. А полная мошность пиковая обеспечена батареей и ел двигателем.

Вот, теперь понятно. Опередил мой вопрос
Спасибо, все встало на свои месте
AK
Posts: 601
Joined: Fri Oct 02, 2015 2:40 pm

Re: Фшоке

Postby AK » Mon Apr 09, 2018 5:59 pm

Батарея никогда не пуста полностю: любое торможение или просто снижение скорости в потоке подзаряжет ее, на глазах. И это тот запас который используется для разгона и динамики. Генератор вырабатывает достаточно чтоб машина ехала, и заряд батареи оставался примерно неизменным, усредненно по итогам несколький минут.

Пример: я могу при 50% разряда батареи влючить генератор в режиме "поддержки заряда", и пока есть бензин батареи останется примерно 50%.
Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 6:19 pm

AK wrote:Батарея никогда не пуста полностю: любое торможение или просто снижение скорости в потоке подзаряжет ее, на глазах. И это тот запас который используется для разгона и динамики. Генератор вырабатывает достаточно чтоб машина ехала, и заряд батареи оставался примерно неизменным, усредненно по итогам несколький минут.

Пример: я могу при 50% разряда батареи влючить генератор в режиме "поддержки заряда", и пока есть бензин батареи останется примерно 50%.

А как с затяжными подъёмами? Теоретически можно встать?
User avatar
oblom
Posts: 3102
Joined: Fri Oct 02, 2015 1:20 pm

Re: Фшоке

Postby oblom » Mon Apr 09, 2018 6:44 pm

это как в том анекдоте про японскую бензопилу :)
Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 6:48 pm

:D ну дык надо же знать что оно может, а что нет
oblom wrote:это как в том анекдоте про японскую бензопилу :)

Return to “Про все что с лампочками”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest