Фшоке

AK
Posts: 601
Joined: Fri Oct 02, 2015 2:40 pm

Re: Фшоке

Postby AK » Mon Apr 09, 2018 5:17 pm

Моя это чисто городская машина. В Принстон она доедет на самом деле (в одну стороны) и там есть быстрая зарядка, но я бы в здравом уме и памяти не поехал бы.

До Чилловака - туда и обратно без вопросов, и еше останется на в даунтаун сьездить и вернутся.

Насчет "стрематся" вообше не понятно. Чего стрематся? Электричество кончилось - поехал дальше на бензине. Бензин кончися - заправися как обычно поехал дальше. В чем драма?

я на ней ездил в Сквомиш и обратно, без подзарядки там. Просто заряд электричва плюс бензин. На электричестве туда, и часть обратно. Остальное на бензине. Расход литра 4-5 бензина на сотню.
Last edited by AK on Mon Apr 09, 2018 5:20 pm, edited 1 time in total.
Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 5:19 pm

Я не про твои, а про чисто электрические. Хотелось бы чтоб подальше рейндж был, все таки гибрид это да, экономично, но сложно, 2 мотора и все такое
Last edited by Mokele Mbembe on Mon Apr 09, 2018 5:22 pm, edited 1 time in total.
AK
Posts: 601
Joined: Fri Oct 02, 2015 2:40 pm

Re: Фшоке

Postby AK » Mon Apr 09, 2018 5:21 pm

Mokele Mbembe wrote:Я не про твои, а про чисто электрические


чисто электрическая - имхо это просто глупость.
Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 5:24 pm

AK wrote:
Mokele Mbembe wrote:Я не про твои, а про чисто электрические


чисто электрическая - имхо это просто глупость.

Я так не думаю. Если бы свапали батареи быстро, было бы классно, в нынешнем состоянии, использование сильно ограничено
AK
Posts: 601
Joined: Fri Oct 02, 2015 2:40 pm

Re: Фшоке

Postby AK » Mon Apr 09, 2018 5:26 pm

Mokele Mbembe wrote:Я не про твои, а про чисто электрические. Хотелось бы чтоб подальше рейндж был, все таки гибрид это да, экономично, но сложно, 2 мотора и все такое


i3 это не гибрид, чисто электрическая. Просто ест рендж экстендер - 2-х цилиндровый мотоциклетный мотор, который влючаетйса как генератор только если батарея села. Не хочешь им пользоватйса - не включай, езди только на электричество. Усложнения - ноль.
Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 5:29 pm

AK wrote:
Mokele Mbembe wrote:Я не про твои, а про чисто электрические. Хотелось бы чтоб подальше рейндж был, все таки гибрид это да, экономично, но сложно, 2 мотора и все такое


i3 это не гибрид, чисто электрическая. Просто ест рендж экстендер - 2-х цилиндровый мотоциклетный мотор, который влючаетйса как генератор только если батарея села. Не хочешь им пользоватйса - не включай, езди только на электричество. Усложнения - ноль.


Ну, это уж как назвать. Мотоциклетный или нет, а все равно экстра мотор, экстра привод и все такое
AK
Posts: 601
Joined: Fri Oct 02, 2015 2:40 pm

Re: Фшоке

Postby AK » Mon Apr 09, 2018 5:33 pm

Mokele Mbembe wrote:Ну, это уж как назвать. Мотоциклетный или нет, а все равно экстра мотор, экстра привод и все такое


Мокель, ты явно хочешь усложнить вопрос. Я ведь описал - это генератор. Привода механического ни на что нет вообше - ни на колеса, ни на двигатель. Ничего - нет коробки передач, нет связи двитагеля с трансмиссией (которой тоже нет). Т.е. нет ничего - машина предельно простая, и грамотно зделанная.
Он только влючается и вырабатывает электричество: придставь маленький хонда походный генератор в рюкзаке. Если он сломался - машина этого не заметила, только нет возможности продолжить движение когда села основная батарея.
Mokele Mbembe
Posts: 287
Joined: Mon Oct 05, 2015 4:47 pm

Re: Фшоке

Postby Mokele Mbembe » Mon Apr 09, 2018 5:38 pm

AK wrote:
Mokele Mbembe wrote:Ну, это уж как назвать. Мотоциклетный или нет, а все равно экстра мотор, экстра привод и все такое


Мокель, ты явно хочешь усложнить вопрос. Я ведь описал - это генератор. Привода механического ни на что нет вообше - ни на колеса, ни на двигатель. Ничего - нет коробки передач, нет связи двитагеля с трансмиссией (которой тоже нет). Т.е. нет ничего - машина предельно простая, и грамотно зделанная.
Он только влючается и вырабатывает электричество: придставь маленький хонда походный генератор в рюкзаке. Если он сломался - машина этого не заметила, только нет возможности продолжить движение когда села основная батарея.

А, ОК, я что то забыл что это генератор. А какая у него мощность, кстати?
Все равно я считаю что quick battery swap было бы идеальным решением
AK
Posts: 601
Joined: Fri Oct 02, 2015 2:40 pm

Re: Фшоке

Postby AK » Mon Apr 09, 2018 5:44 pm

650 кубиков мотоцеклетный - фиг его знает какая у него мошность. На практике когда он работает едет все как обычно, нет разницы. Батарея буфферирует скачки мошности и регенерации/подзарядки. Я юзера ничего не меняется.
AK
Posts: 601
Joined: Fri Oct 02, 2015 2:40 pm

Re: Фшоке

Postby AK » Mon Apr 09, 2018 5:46 pm

замена батарей вместо подзарярки - думаю никогда не будет решением, с инженерной точки зрения это нон-стартер.

Return to “Про все что с лампочками”

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests